Художественный дизайн

Вы освоите искусство дизайна от идеи до реализации. Получите навыки уверенного выступления и станете мастером в современном мире творчества.

Раскройте свой потенциал вместе с нашим курсом!

Расписание занятий:

3 часа
2 раза в неделю

Период обучения:

6 месяцев
48 встреч

Форма обучения:

оффлайн
онлайн

Возраст учащихся:

16–60
лет

Вы познакомитесь:

В течение курса вы освоите все аспекты дизайна от идеи до реализации. Глубоко изучите композицию, цветовую гамму, стилизацию и иллюстрацию.

Получите практические навыки через реальные проекты. Освоите техники работы с графическими редакторами и овладеете современными трендами дизайна.

Практическая часть разовьет собственный стиль и подготовит впечатляющее портфолио. Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир творчества и возможностей в области дизайна!

Работы учащихся школы

Курс «Художественный дизайн»

  • Что такое дизайн? Основные принципы дизайна и их виды.
  • Кто такой дизайнер?
  • Сильные и слабые стороны дизайнера.
  • Концепция дизайн – мышление.
  • Дизайн-упражнения.
  • Основы восприятия в дизайне.
  • Статика и динамика в композиции
  • Симметрия и асимметрия.
  • Ритм в композиции.
  • Повторение элементов.
  • Практическое применение принципов.
  • Законы построения в дизайне.
  • Контраст в композиции и их разновидности.
  • Иерархия в композиции.
  • Практические упражнения по созданию композиции.
  • Колористика как неотъемлемый элемент дизайна.
  • Круг Иттена.
  • Сочетание цвета и цветовые гармонии.
  • Создание цветных гармоний.
  • Введение в цветовую психологию.
  • Эффекты цвета на эмоции и поведение.
  • Индивидуальные отличия в цветовом восприятии.
  • Анализ цветовых палитр в культуре.
  • Дискуссия: цвета в дизайне и культуре.
  • Ввод в компьютерную графику.
  • Векторная и растровая графика: разность и применение.
  • Инструменты и приложения для компьютерной графики.
  • Создание изображения: Векторная и растровая графика.
  • Введение в стилизацию и ее роль в искусстве.
  • Принципы стилизации: упрощение и выбор главных признаков.
  • Линейный рисунок и моноширинная линия.
  • Создание линейного рисунка с элементами стилизации.
  • Динамика и его использование в дизайне.
  • Динамическая линия: свойства и использование.
  • Движение как визуальный образ: техника и эффекты.
  • Создание рисунка из динамических линий.
  • Примитивы в рисунке и графике.
  • Инструменты Adobe Illustrator для работы с примитивами.
  • Полигональный набросок: техники и приемы.
  • Создание полигонального рисунка.
  • Введение в флэт арт и основные понятия.
  • Правила построения и использования композиции во флет арте.
  • Создание флет арт рисунка с использованием усвоенных правил и принципов.
  • Ввод в флет арт и градиенты.
  • Виды градиентов и их особенности.
  • Применение градиентов во флет арте: примеры.
  • Создание флет арт рисунка с использованием градиентов.
  • Орнаменты и их роль в искусстве и дизайне.
  • Виды орнаментов и их свойства.
  • Паттерны: применение и области использования.
  • Творческое использование пейпер кат.
  • Принципы создания пейпер кат в графическом дизайне с помощью компьютерных программ.
  • Создание дизайна в стиле пейпер кат.
  • Поп-арт и его контекст.
  • Развитие поп-арт движения: главные представители.
  • Поп-арт в графическом и рекламном дизайне.
  • Поп-арт в масс-медиа и культуре.
  • Знакомство с поп-арт-неон стиль.
  • История и развитие поп-арт-неона.
  • Основные компоненты дизайна поп-арт-неона.
  • Создание графического дизайна в стиле поп-арт-неона.
  • Типография, понятие типографии. Ее принципы.
  • Важность текста в дизайне
  • Практические упражнения.
  • Типографика и его роль в дизайне.
  • Основные элементы шрифта и свойства.
  • Правила построения букв: анатомия шрифтов.
  • Создание букв в собственном дизайне.
  • Роль типографии в дизайне.
  • Основные требования к шрифтам и размещению текста.
  • Соотношение и пропорции в типографике.
  • Применение основных требований к типографике.
  • Начало и развитие плакатного искусства.
  • Плакаты как выразитель культурных и социальных движений.
  • Современные тенденции и эксперименты в плакатном дизайне.
  • Создание дизайна плаката.
  • Важность этикеток в маркетинговой стратегии.
  • Креативное использование этикеток в современном дизайне.
  • Принципы построения дизайна меток и их виды.
  • Практика: технологические аспекты создания этикеток.
  • Основные понятия и определения изометрии.
  • Изометрический дизайн в геймдейве.
  • Практические аспекты создания изометрии.
  • Концепция перспективы.
  • Фронтальная перспектива, способ создания.
  • Перспектива в графическом и пространственном дизайне.
  • Перспектива в архитектурном и интерьерном дизайне.
  • Создание дизайна с использованием перспективы.
  • Угловая перспектива, принцип построения.
  • Фишайт и перспектива по трем точкам.
  • Использование различных видов перспективы в дизайне.
  • Основы рисунка по сетке и их применение.
  • Изучение основ объемных фигур: куб, сфера, цилиндр, конус.
  • Роль света и тени в разработке объема.
  • Практическое применение в рисунке по сетке.
  • Создание реалистичного объема в рисунке.
  • Определение и обзор оснований глазморфизма.
  • Элементы и их характеристики в глазморфизме.
  • Глазморфизм в интерфейсном дизайне сайтов.
  • Воздействие глазморфизма на взаимодействие пользователя с приложениями.
  • Применение глазморфизма в дизайне проекта.
  • Определение и роль иллюстрации в дизайне.
  • Виды иллюстраций и их предназначение.
  • Принципы создания удачной иллюстрации.
  • Создание основы иллюстрации.
  • Работа с цветом и композицией в иллюстрации.
  • Создание текстур: значение и применение.
  • Практическое применение: создание текстуры.
  • Область использования объемных объектов в дизайне.
  • Этапы создания объемных объектов: техники и подходы.
  • Создание обычного объекта.
  • Профессия концепт-артист.
  • Ключевые элементы концепт-арта.
  • Этапы разработки эскиза локации.
  • Практика: Разработка эскиза локации.
  • Концепция и применение концепт-арт персонажей.
  • Элементы и особенности концепт-арта персонажей.
  • Важность эскизов для разработки персонажей.
  • Этапы разработки эскиза персонажа: от концепции к образу.
  • Разработка эскиза избранного персонажа.
  • Важность эмоций в визуальном дизайне.
  • Техника вызова эмоций в дизайне.
  • Индивидуальный подход к созданию эмоций в дизайне.
  • Разработка персонажа в разных эмоциональных состояниях.
  • Специфика отображения визуальной возрастной разницы персонажей.
  • Анализ возрастных групп, выявление отличий.
  • Создание адаптированных дизайн-концепций.
  • Основы фотобашинга и его использование в дизайне.
  • Техники быстрой коллажировки.
  • Используйте эффекты и фильтры для изменения стиля.
  • Постановка задачи и выбор темы рекламного проекта.
  • Процесс создания и редакции эскиза.
  • Коллаж и его применение в дизайне.
  • Метпейнт: введение в цифровую живопись и ретуширование.
  • Сравнение различных инструментов и программ для коллажирования и метпейнт.
  • Подготовка и выбор изображений коллажа.
  • Создание коллажа: этапы и техника.
  • Работа с метпейнтом: ретуширование и цифровая живопись.
  • Основы ретуширования.
  • Инструменты и техника ретуширования.
  • Этика и подходы к ретушированию в дизайне.
  • Подготовка и выбор изображений для ретуширования.
  • Техники ретуширования.
  • Ретуширование в дизайн-проектах.
  • Пиксельарт и его свойства.
  • Инструменты для работы с пикселями.
  • Техники и стили пиксельарта.
  • Подготовка и планирование гиф анимации.
  • Создание гиф анимации.
  • Создание и экспорт гиф анимации..
  • Основы текстового дизайна и их важность.
  • Типографические правила и советы.
  • Введение в кинетическую типографику и ее использование.
  • Создание кинетической типографии в графическом редакторе.
  • Интеграция кинетической типографии в дизайн-проекты.
  • Знакомство с разновидностями упаковки и их применение.
  • Воздействие дизайна упаковки на потребителя и бренд.
  • Аспекты инновационного дизайна упаковки.
  • Анализ и разработка брифа.
  • Этапы создания дизайна упаковки.
  • Чертеж и подготовка к печати.
  • Знакомство с концепцией мокапов и их значением.
  • Типы и виды мокапов.
  • Роль мокапов в презентациях и портфолио дизайнера.
  • Создание базового мокапа для продукта или веб-сайта.
  • Оптимизация и детализация мокапа.
  • Знакомство с концепцией неоморфизма в дизайне.
  • Основные элементы и принципы.
  • Анализ и определение задач приложения.
  • Разработка графического дизайна и приложения интерфейса.
  • Определение и главные понятия искусственного интеллекта.
  • Искусственный интеллект как помощник дизайнера.
  • Потенциал и пределы искусственного интеллекта.
  • Автоматизация рутинных задач и обработка данных.
  • Анализ и обработка графических данных и дизайна.
  • Решение творческих задач с помощью ИИ.
  • Основные графические форматы и их свойства.
  • Растровые и векторные форматы.
  • Анимационные и другие специальные форматы.
  • Оптимизация файлов для веб и печатных материалов.
  • Правила хранения и лучшие практики.
  • Хранилища и облачные решения для хранения файлов.
  • Создание эффективного резюме в графическом дизайне.
  • Разработка и организация портфолио.
  • Признаки качественного портфолио и подготовка к представлению.
  • Определение личного бренда и его значение.
  • Создание CV и креативное резюме.
  • Техническое задание и их роль.
  • Элементы и структура брифа.
  • Анализ и обсуждение заполненных брифов.
  • Знакомство и понимание потребностей заказчика.
  • Этапы разработки и представление концепций.
  • Основы создания презентаций.
  • Технические аспекты.
  • Выполнение практических задач.
  • Главная цель выступления.
  • Техники самопрезентации.
  • Практические задачи и ретроспекции.
  • Определение целей и объектов.
  • Планирование рабочего процесса.
  • Создание графика проекта.
  • Концепция формулировки.
  • Дизайн и определение стиля.
  • Разработка технических задач.
  • Согласование задач.
  • Решение технических вопросов.
  • Окончательный обзор и исправление.
  • Окончательная подготовка.
  • Анализ рабочего процесса.
  • Проверка целей и объектов.
  • Оценка ресурсов.
  • Анализ технических решений.
  • Подготовка к презентации.
  • Презентация и защита.
  • Оценка проекта.
  • Развернутая обратная связь.
* Эта программа демонстрирует максимальный уровень знаний, который достигается при условии ответственного обучения, посещения занятий и выполнения домашних заданий

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ «Художественный дизайн»

Пограммы

Adobe Photoshop,
Adobe Illustrator,
Adobe InDesign, Canva,
Работа с графическим планшетом

Портфолио

Создание и оформление собственного портфолио в печатном и электронном форматах.

Студийный pipeline

Принципы работы.
Свобода выбора технологий и методов

Итоговый проект

Создание брендбука. Оформление его в печатном и электронном форматах.

Выпускники, окончившие курс «Художественный дизайн» получают сертификат.

У каждого сертификата есть уникальный номер, по которому потенциальный работодатель может проверить его валидность и увидеть базовые показатели успеваемости.

Аника Прусс. Ментор курса
Руководитель дизайн-студии “Stanly”.Победитель международных художественных конкурсов (Норвегия, Индия). Опыт преподавания более 15 лет, в том числе в международных организациях.Участвовала в международных проектах по созданию анимационных фильмов и компьютерных игр.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Оплата ежемесячная

170 € + НДС
  •  
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

    ЧАТ